Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы дефектолога

Захарченя Ирина Анатольевна

Захарченя Ирина Анатольевна

График работы

Понедельник

12.15-18.15

Вторник

12.15-18.15

Среда

12.15-18.15

Четверг

12.15-18.15

Пятница

12.15-18.15

Индивидуальные консультации:

Первая среда каждого месяца – 11.15 – 12.15

Ермакович Анфиса Ивановна

Ермакович Анфиса Ивановна

График работы

Понедельник

11.15 - 18.10

Вторник

12.15 - 18.00

Среда

11.15 - 18.10

Четверг

11.20 - 18.10

Пятница

12.10 - 18.00

Индивидуальные консультации:

Первая пятница месяца – 11.00 - 12.00


 
 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Особенности речевого развития учащихся могут стать серьёзным препятствием на начальных этапах овладения младши­ми школьниками письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов.

Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся у некоторых из них недостатков устной и письменной речи. Чем раньше и качественнее начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно ре­чевых недостатков, неосложненных вторичными наслоениями, а в некоторых случаях и сопутствующей им педагогической запущенности.

Зачисление на занятия в пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) осуществляется после прохождения учащимися, нуждающиеся в данном виде помощи в ПКПП школы, психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) на базе центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР).

Учащиеся средней школы № 140 могут пройти комиссию в ЦКРОиР № 2 Фрунзенского района (ул. Лынькова, 39).


ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ДИСЛЕКСИЕЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Дислексия – это состояние, основным проявлением которого является стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и речевого (языкового) развития, отсутствие нарушений слуха и зрения, а также наличие оптимальных условий обучения.

раскрыть » / « свернуть

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Уважаемые родители Если у вас есть даже незначительные сомнения по поводу уровня развития речи вашего ребенка, а тем более, если вы четко видите недостатки в его речевом развитии, не стоит надеяться на то, что он вырастет  и сам научиться говорить. Вам необходимо обратиться за консультацией к специалистам для получения (в случае необходимости) коррекционно-педагогической помощи 

раскрыть » / « свернуть

ПРАВИЛЬНОЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ – ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У ДЕТЕЙ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИХ ГРАМОТЕ

Советы родителямраскрыть » / « свернуть

ПОСОБИЕ «ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ДОМИНО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Авторы пособия: Баль Н.Н., Захарченя И.А.раскрыть » / « свернуть

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы пособия: Н. Н. Баль, И. А. Захарченяраскрыть » / « свернуть